Запись на кузовной ремонт

Лучшая защита от коррозии

Новости

03.05.2013 - Новая услуга - оформление полисов авто страхования КАСКО и ОСАГО

03.05.2015 - Советы автолюбителю

08.11.2016 - Автосервис в выборгском районе Спб

12.01.2015 - Как выбрать зимнюю резину

12.01.2015 - Как правильно запустить двигатель зимой

12.01.2015 - Советы автолюбителям. Как экономить топливо?

14.09.2012 - Прогрессивная методика нанесения ЛКП

16.12.2012 - Акция - дисконтная карта в подарок

19.10.2014 - Скидка 5% на следующее посещение

20.10.2014 - Карта постоянного клиента на мойку - скидка от 5%

21.01.2013 - Новое предложение "Услуга дня" - вы выбираете когда экономить

03.05.2015 - Советы автолюбителю



При замене колес (например, сезонной «переобувке») целесообразно ощупать ступицы колес на предмет осевого люфта ступичных подшипников. В большинстве современных автомобилей даже минимальный люфт подшипников ступиц недопустим и он свидетельствует об износе подшипников. Если не отреагировать на подобный «симптом», подшипник может разбить ступицу.
 
Установка шин разных производителей спереди и сзади допустима только в крайнем случае, а вот экспериментировать с размерностью и типом колес на одной оси не стоит. Вообще, лучше всего, если колеса на всех осях будут одной модели, размерности и степени износа.

Многие автомобилисты тюнингуют свои автомобили. Доработка тормозной системы или рулевого управления привлекательна, но, как правило, незаконна. Самовольная установка гидроусилителя или задних дисковых тормозов может привести к серьезным проблемам, ведь подобные переделки в большинстве случаев незаконны.