Запись на кузовной ремонт

Лучшая защита от коррозии

Новости

03.05.2013 - Новая услуга - оформление полисов авто страхования КАСКО и ОСАГО

03.05.2015 - Советы автолюбителю

08.11.2016 - Автосервис в выборгском районе Спб

12.01.2015 - Как выбрать зимнюю резину

12.01.2015 - Как правильно запустить двигатель зимой

12.01.2015 - Советы автолюбителям. Как экономить топливо?

14.09.2012 - Прогрессивная методика нанесения ЛКП

16.12.2012 - Акция - дисконтная карта в подарок

19.10.2014 - Скидка 5% на следующее посещение

20.10.2014 - Карта постоянного клиента на мойку - скидка от 5%

21.01.2013 - Новое предложение "Услуга дня" - вы выбираете когда экономить

Регулировка развала-схождения

> Ремонт > Регулировка развала-схождения

Стенд для регулировки развала-схождения Стенд для регулировки развала-схождения Стенд для регулировки развала-схождения Стенд для регулировки развала-схождения

Развал

Под понятием «развал» подразумевают угол между плоскостью колеса и перпендикуляром по отношению к дорожному покрытию. Градус является единицей измерения развала. Если верх колеса выступает наружу – развал имеет положительное значение, если внутрь – отрицательное. Если развал сделан правильно, управление автомобилем будет комфортным, а колеса будут иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием; если развал сделан неправильно, управление будет тяжелым, а покрышки будут изнашиваться быстрее и неравномерно.

Схождение

Под понятием «схождение» подразумевают разницу расстояний между передними и задними точками колесных дисков. Единицей измерения схождения являются градусы. Если колеса параллельны по отношению друг к другу, значит схождение равно 0. В случае, когда расстояние между передними точками меньше расстояния между задними, говорят о положительном схождении; в обратном случае – об отрицательном. Если схождение имеет чересчур положительное/отрицательное значение наблюдается сильный износ соответственно наружних/внутренних кромок покрышек.

Продольный наклон шкворня

Под понятием «продольного наклона шкворня» подразумевают угол между проекцией оси поворота колес в вертикальной плоскости, которая проходит через ось действия тяги. Наклон шкворня считается положительным, если верхняя часть его оси отклонена назад; и отрицательным, если вперед. Смысл продольного угла состоит в том, что он обеспечивает лучшее управление автомобилем. Если продольный угол наклона установлен неверно, это может привести к худшей устойчивости автомобиля при поворотах, ведение транспортного средства в сторону при движении.

У многих возникает вопрос: "Зачем вообще нужно делать развал-схождение?" Поэтому кратко опишем преимущества верно сделанного развала-схождения:

  1. Автомобиль становится более устойчивым
  2. Автомобиль становится более комфортным в управлении
  3. Уменьшение количества заносов
  4. Более длительный срок службы покрышек
  5. Снижение вероятности уводов автомобиля в сторону (в случае, если это не происходит из-за разницы в весе колёс).

Для отечественных автомобилей рекомендуется проводить регулировку развала-схождения после прохождения расстояния в 10 тыс.км, для автомобилей иностранных производителей – в 15 тыс.км. Но в тоже время может понадобиться регулировка развала-схождения до прохождения таких расстояний. Это происходит в следующих случаях:

  1. Был помят колесный диск или произошел наезд на крупную дорожную выбоину.
  2. Происходил ремонт ходовой части
  3. Происходило изменение клиренса автомобиля
  4. Внезапные уводы автомобиля в стороны
  5. Более быстрый и сильный износ покрышек
  6. Рулевое колесо начало хуже вращаться при выходах из поворотов

В Автоцентре было установлено самое новое оборудование компании HUNTER, которое обеспечивает качественную и высокоточную диагностику углов колес более чем 200 тыс.марок автомобилей различного производства.