Запись на кузовной ремонт

Лучшая защита от коррозии

Новости

03.05.2013 - Новая услуга - оформление полисов авто страхования КАСКО и ОСАГО

03.05.2015 - Советы автолюбителю

08.11.2016 - Автосервис в выборгском районе Спб

12.01.2015 - Как выбрать зимнюю резину

12.01.2015 - Как правильно запустить двигатель зимой

12.01.2015 - Советы автолюбителям. Как экономить топливо?

14.09.2012 - Прогрессивная методика нанесения ЛКП

16.12.2012 - Акция - дисконтная карта в подарок

19.10.2014 - Скидка 5% на следующее посещение

20.10.2014 - Карта постоянного клиента на мойку - скидка от 5%

21.01.2013 - Новое предложение "Услуга дня" - вы выбираете когда экономить

Антикоррозионная обработка (часть2)

> Антикоррозийная обработка автомобиля > Антикоррозионная обработка (часть2)

Антикоррозийная обработка автомобиля цена

Основные этапы обработки:
САМОЕ ГЛАВНОЕ В АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКЕ АВТОМОБИЛЯ – ЭТО ПОДГОТОВКА! Чем старше машина, тем дольше подготовка.
 
Подготовка автомобиля под антикор/обработку включает следующее:
На автомобили с нулевым пробегом, привезённые в антикор-центр на эвакуаторе (или своими силами , но с пробегом не более 100 км по сухой поверхности), не производится следующее:
1) мойка днища и колёсных арок;
2) механическая зачистка поверхности днища и колёсных арок (т.к. на новых автомобилях отслоения и рыхлости на днище и колёсных арках не имеются!).
 
Год выпуска автомобиля не влияет на стоимость антикоррозионной обработки, лишь только влияет на время обработки. Новая машина в работе 1,5-2 часа, поддержанный автомобиль – 3-4 часа.
 
Для антикоррозионной обработки автомобиля используются 2 вида материала Тектил-Цинк:
 
1) Body-Zinc (Боди-Цинк) № 231 – для наружных полостей (днища и колёсных арок). Материал густой, тёмно-коричневого цвета на парафино-битумной основе (для сравнения: простой материал Тектил без мелкодисперсного Цинкового наполнителя – на нефтяной основе);
 
2) ML-Zinc(ЭмЭл Цинк) № 654 – для внутренних полостей (двери, капот, багажник, стойки, замки, уплотнители, швы, стыки, лонжероны, пороги, внутренние полости на днище – пробки вынимаются, обрабатывается внутренняя полость – пробкой закрывается). Материал более текучий, проникающий прозрачно-желтоватого цвета (янтарного) на восковой основе. Материал за счёт своей активности проникает по микрозазорам до основания микротрещин, вытесняет влагу и кислород.
 
Для справки: микротрещины в металле, краске и заводском покрытии имеются даже в новом автомобиле!
 
Технологические отверстия (дополнительно – на иномарках) не сверлятся, мастер производит обработку внутренних (скрытых) полостей через уже имеющиеся технологические отверстия или через водостоки (для этого мастер использует разные гибкие насадки на профессиональном оборудовании). Дополнительные отверстия сверлятся только по желанию заказчика (в этом случае отверстие обрабатывается материалом и закрывается заглушкой).
Чаще всего дополнительные технологические отверстия сверлятся на автомобилях отечественного производства (об этом клиента извещают заранее).
 
Гарантия на антикоррозионную обработку автомобиля – до 6 лет.
6 лет – гарантия на иномарку конца 2010 года – весь 2011 год;
4,5 года – гарантия на новый автомобиль отечественного производства конца 2010 года – весь 2011 год.
Что такое гарантия? Это бесплатное обслуживание в антикор-центре на протяжении всего гарантийного срока. Гарантия на то, что в течение гарантийного срока материал будет защищать кузов автомобиля от коррозии.
 
Клиенты часто спрашивают: «Например, если дана гарантия 3 года, то по истечении 3-х лет машина заржавеет?».
Ответ: нет, это значит, что гарантийное обслуживание будет уже платным.