Запись на кузовной ремонт

Лучшая защита от коррозии

Новости

03.05.2013 - Новая услуга - оформление полисов авто страхования КАСКО и ОСАГО

03.05.2015 - Советы автолюбителю

08.11.2016 - Автосервис в выборгском районе Спб

12.01.2015 - Как выбрать зимнюю резину

12.01.2015 - Как правильно запустить двигатель зимой

12.01.2015 - Советы автолюбителям. Как экономить топливо?

14.09.2012 - Прогрессивная методика нанесения ЛКП

16.12.2012 - Акция - дисконтная карта в подарок

19.10.2014 - Скидка 5% на следующее посещение

20.10.2014 - Карта постоянного клиента на мойку - скидка от 5%

21.01.2013 - Новое предложение "Услуга дня" - вы выбираете когда экономить

Ремонт системы выпуска газов

> Ремонт > Системы выпуска газов

Повышенный уровень шума выхлопных газов может получиться из-за повреждения основного или дополнительного глушителя, потери плотности соединений, повреждения прокладок. Для устранения этой неисправности поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов следует заменить на новые.

При наличии сварочного оборудования, можно попробовать заварить те дырки в трубах и глушителях, которые еще можно заварить. Эксплуатация системы выпуска отработавших газов. Основной и дополнительный глушители, а также соединительные трубы не должны прикасаться к металлическим частям кузова, амортизаторам и тросу стояночного тормоза. Например «ручник», частенько выходит из строя только из-за того, что горячая труба прожгла или оплавила оболочку тросика.

Поэтому основной глушитель должен надежно «висеть» на резиновых амортизаторах, поддерживая при этом в подвешенном состоянии и дополнительный глушитель с трубами. Однако для контроля состояния системы выпуска и ее ремонта необходима смотровая яма, эстакада или решимость лечь на спину и заползти под автомобиль.

При неаккуратном вождении машины или после проезда участка очень плохой дороги, часто происходит повреждение элементов выхлопной системы. Ну а дальше появляется соответствующий грохот «реактивного самолета», знакомый и неприятный даже грудным детям.

В системе выпуска отработавших газов давление и температуры очень интенсивно «скачут». Поэтому лучший ремонт при повреждении элементов системы – это их замена. Попытки «залепить» дыры в глушителе клеящей лентой или пастой, как правило, не дают ожидаемого эффекта.

А через пару недель или чуть больше, опять образуются дыры, но теперь уже в бюджете хозяина машины, так как все-таки приходится менять «залатанную» трубу или глушитель.