Запись на кузовной ремонт

Лучшая защита от коррозии

Новости

03.05.2013 - Новая услуга - оформление полисов авто страхования КАСКО и ОСАГО

03.05.2015 - Советы автолюбителю

08.11.2016 - Автосервис в выборгском районе Спб

12.01.2015 - Как выбрать зимнюю резину

12.01.2015 - Как правильно запустить двигатель зимой

12.01.2015 - Советы автолюбителям. Как экономить топливо?

14.09.2012 - Прогрессивная методика нанесения ЛКП

16.12.2012 - Акция - дисконтная карта в подарок

19.10.2014 - Скидка 5% на следующее посещение

20.10.2014 - Карта постоянного клиента на мойку - скидка от 5%

21.01.2013 - Новое предложение "Услуга дня" - вы выбираете когда экономить

Ремонт тормозной системы: замена шаровых опор, колодок, цилиндров

> Ремонт > Тормозной системы

       Замена тормозных колодок

 

Мячик выкатывается на проезжую часть. Или собака выбегает на дорогу. Или вдруг резко загораются стоп-сигналы впереди идущей машины. Признаем очевидный факт – нельзя заранее угадать, когда именно нам понадобятся тормоза.

 

Среди тысяч деталей в вашей машине нет более важных, чем те из которых состоит тормозная система. Её надлежащее обслуживание критически важно для вашей безопасности и безопасности вашей семьи.

 

Мои тормоза скрипят, нужно ли менять колодки?

 

Когда вы слышите, как скрипят тормоза автомобиля, который останавливается рядом, это раздражает. Когда вы слышите скрип своих тормозов – это уже пугает. В каком случае лёгкий скрип является обычным «рабочим» звуком, а в каком – признаком серьёзной неисправности.

 

Современные тормозные колодки уже давно делаются из крошечных кусочков металла и др. материалов, спрессованных вместе под высокой температурой. Эти тормозные колодки изнашиваются очень медленно и имеют превосходные характеристики. Однако они часто производят шум из-за содержащихся в них металлических волокон. Когда металл трётся об металл, то слышен скрип или визг – даже если это почти микроскопические волокна.

 

Новые колодки часто не имеют идеального прилегания к поверхности диска, это приводит к появлению крошечных промежутков между поверхностями колодки и диска, что в свою очередь может вызвать скрип (который пройдёт после того, как колодки притрутся).

 

 

Температурные изменения или изменения влажности также влияют на особенности трения, которые могут вызвать скрипы на некоторое время. В этих случаях вмешательство автомеханика не требуется. 

 

 

Отличный сервис, который может понадобиться, независимо от времени года. Как правило, замена колодок необходима в тех случаях, когда толщина накладок уменьшилась до 1,5 миллиметра, что вызвано интенсивным износом, долой эксплуатацией. В этом случае происходит поднятие передней части транспортного средства, демонтаж колеса, после чего возможно сменить колодки. Следует отметить, что весь комплекс работы выполняется в полно соответствии с требуемыми технологическими нормами и гарантирует безопасность во время дальнейшего движения. К тому же отличными будут являться и смазочные материалы, в частности смазка типа «Литол», благодаря которой замена тормозных колодок пройдет без лишних усилий. 

Замена тормозных дисков необходима в случае частого использования системы. При этом также замена тормозных дисков требует профессионального подхода, хоть и, кажется на первый взгляд довольно простой операцией.

Замена тормозных цилиндров выполняется при обнаружении течи тормозной жидкости. Это свидетельствует о повреждении элемента конструкции, и замена тормозных цилиндров в этом случае является единственным выходом. 

В случае утечек тормозной жидкости возможна замена тормозных магистралей и шлангов, что в свою очередь и нужно незамедлительно выявить и сделать. После того как замена тормозных магистралей и шлангов была выполнена, система проверяется.

Замена троса ручного тормоза следует за тем, как было выявлено повреждение троса, его обрыв, растягивание или прочие дефекты. При этом замена троса ручного тормоза непременно будет произведена только лишь на качественное и долговечное изделие.